ЗАМКОВЫЙ КАМЕНЬ - КРЕЩЕНИЕ СВЯТЫМ ДУХОМ


В современном мире, под словом «усыновление» подразумевается действие, в результате которого ребёнок из одной семьи становится членом другой.


Однако греческий или римский отец усыновлял как сына своего собственного ребёнка. По рождению он был ребёнком; усыновление делало его сыном. В периоде между рождением и усыновлением проходили стадии роста образования и воспитания. По достижении зрелости сын становился кандидатом для усыновления в сыновство.


Во время этой церемонии усыновления сын признавался достойным представлять своего отца. Когда он достигал зрелости, его отец мог позволить ему стать во главе семейного бизнеса. Таким образом сын становился наследником всего того, что принадлежало отцу. По рождению он имел право на наследство, однако усыновление делало его участником наследия.


Усыновление проходило как формальная церемония. Сына помещали на почетное место, чтобы официально выразить ему признание перед людьми. Особые одежды указывали на его новый статус. Также ему давали кольцо, указывающее на его власть и право действовать от имени отца.


Покаяние и исповедание веры - это принятие Христа верующим. Но крещение Святым Духом - это Божье принятие верующего. Это Бог, признающий верующего Своим сыном и помещающий его в Тело.


Это усыновление (истинное крещение Святым Духом) происходит, когда Бог признаёт их послушание вере, помещая их в Своё Тело (в Церковь), перед людьми и ангелами, делая их участниками в наследии святых. Особая одежда, указывающая на их новую позицию, является крещением Святым Духом. Нет более великого облачения для верующего, чем сама Жизнь Господа Иисуса Христа.


Истинное крещение Святым Духом, Знак, является усыновлением индивидуума. Усыновление - это позиционное размещение верующего в Теле, в Его Церкви. Оно даёт нам право для «подписания чека». Если ты получил Святого Духа, значит Бог усыновил тебя. Это также значит, что дано участие в наследии Отца, ты наследник всего, что есть у Него. Усыновлённое чадо получило Божье одобрение и было наполнено Святым Духом. Вооруженный такими властью и силой верующий может встретиться с любым бесом и сладить с любыми обстоятельствами, потому что все Небеса стоят за ним. Точно, как Знак является символом Божьего принятия и одобрения, также и одежда усыновления (Истинное крещение Святым Духом) является символом Божьего одобрения.


ЧТО МЫ ПОДРАЗУМЕВАЕМ ПОД «ЗНАКОМ»?


Исход 12:13

И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.


В ночь, когда Израиль оставил Египет, Бог дал им повеление заклать агнца и его кровью помазать двери их домов. Божий гнев изливался на грех и на всех согрешивших, и даже на Израиль. Язва смерти приближалась, и через пророческое Послание Бог возвестил о том, что смерть агнца может быть принята вместо смерти первородного. Кровь на дверных косяках была знаком или знамением того, что агнец умер вместо обитателей этого дома.


Кровь была видимым знаком того, что агнец умер и его кровь была нанесена. Бог признавал и принимал кровь агнца вместо жизни верующего, и поэтому губительная язва проходила мимо того дома.


Тоже самое, когда индивидуум усыновлён и размещён в семью Божью через крещение Святым Духом, это является церемонией Божьего признания этого человека. Это не является его догадками или надеждой на то, что это произойдёт, но это определенное переживание, когда Бог признает человека, как Своего сына или дочь.


Сегодня многие так учат усыновлению, что помещают его вне досягаемости для большинства верующих. Их уверяют, что они имеют Святого Духа, но им нужно быть ещё и усыновлёнными.


Но ведь в действительности, без усыновления они не являются участниками в наследии и не имеют права действовать от имени Отца.


Проблема в том, что никто не знает, БЫЛИ ли они усыновлены и никто не знает, КОГДА они были усыновлены. Однако их научили тому, что их неправильное поведение воспрепятствует их усыновлению или помешает им быть «сыновьями - наследниками» и, следовательно, они не достигнут обетованного Восхищения. Действительно ли это так?


Правда ли то, что ты можешь иметь Печать Святого Духа, истинное крещение Святым Духом, и потом вести себя неверно, так, что даже не попасть в Восхищение? Единственный ответ, который напрашивается: «НЕТ!» Дух Святой запечатывает тебя до места назначения, до того дня, когда твоё тело будет изменено. Ничто не сможет сломать Этой Печати.


Бог никогда не поставит на человеке Печати Своего признания, зная, что позже этот человек отпадёт от благодати. Вопрос греха улажен.


Знак (01.09.1963)

Вот в чем дело, это не может погибнуть. Эта Жизнь находится на нём. Это — Знак, который находится на том теле, находится на той душе того человека. Там Знак на ней, Дух Святой, что она принадлежит Богу. Это - Его. "Когда Я увижу Знак, Я пройду мимо вас". Верный Знак, Святой Дух — это наш Знак. Поэтому, когда вы получаете Духа Святого, вы перешли из смерти в Жизнь. Вот и всё, что нужно, потому что в вас эта Жизнь. Ты не можешь погибнуть.

Ибо в Библии сказано: "Рождённый от Бога не грешит и грешить не может, ибо Семя Божье, — аминь, — Семя Божье пребывает в нём". И как он может грешить, когда в нём безгрешный Бог? Когда он в безгрешном Боге, как он может грешить? Неважно, что он совершил, Кровь покрыла его. Видите? Сейчас он — новое творение. Его желания и стремления с Небес, потому что он изменился из плевела в пшеницу. Его желания уже не такие, какие они были, и он показывает это.

Ты скажешь: "О, я верю в Это". И всё ещё грешишь? Увы! Ты обольщён. Видите? Не может быть выставлено ничего, кроме Знака.


Те, кто называют себя «рожденными свыше» через какое-либо крещение или же принятие части Святого Духа (оправдания, освящения, либо переживания «улицы Азуса»), действительно должны быть усыновлены, а именно принять Истинный Знак, Истинное крещение Святым Духом. Тот Святой Дух, Которого они приняли частично, должен быть принят ими в полноте.


Это правда, что Брат Бранхам проповедовал усыновление для «наполненных Духом» людей. Он учил тому, что усыновление является не твоим рождением, а позиционным размещением. И это было потому, что пятидесятники «с улицы Азуса», а также и другие люди полного Евангелия, приняв часть Святого Духа, говорили на языках, восклицали, танцевали, при этом продолжали жить побеждённой жизнью. Вопрос греха по-прежнему не был полностью улажен. И даже, если грех не выражался в аморальной жизни, он продолжал выражаться в ересях и заблуждениях пред лицом Истинного учения.


Среди людей движений Азуса и полного Евангелия простыл и след святости, а также они отказались принимать Его Имя. Это неправильное поведение не позволило им быть размещенными в Теле, как соучастникам в полном наследии.


Ведь ещё было столько всего, что им следовало принять. И хотя то, что они приняли, принесло им спасение, требовалось нечто большее для Восхищения. Почему Послание «Знак» так важно, потому что в это вечернее время Знак должен быть нанесён. Знак - это Жизнь крови Агнца, Христос Иисус поселяется в душе. Это больше, чем крещение, которое только оправдывает! Это больше, чем крещение Духа, которое только освящает! Это больше, чем крещение Духа, которое только даёт тебе дар говорения на языках! Знак - это знамение и доказательство пребывания Духа Божьего! Это то, что делает верующего готовым для Восхищения и даёт ему власть «подписывать чек».


В наши дни нам выпало счастье! Нам было дано сверхъестественное, величайшее знамение - Знак! Всё, что предшествовало Этому, являлось частью Духа, нашему же поколению была дана полнота Этого! Сегодня для нас Святой Дух - это Знак. Это знамение, знак того, что мы поверили Богу и приняли заместительную смерть Агнца вместо нас. Это наше усыновление, показывающее, что мы получили Его одобрение и, что мы «сейчас сыновья и дочери Божьи».


Знак (28.11.1963)

E-49 Теперь, в этот день у нас имеется Знак. Нам был дан Знак, который является образом того прообраза. Вместо того естественного знака, нам был дан Сверхъестественный, верховный Знак. Все то, что предвещало, было дано этому поколению, был дан этот Знак. Теперь у нас есть Святой Дух, это - наш Знак, и Он является нашим отождествлением, что мы приняли смерть Агнца. Это была не просто человеческая жизнь Иисуса, которая сошла на нас, но это был Сам Бог, Проявленный во плоти, Который вернул нам усыновление сыновей, что мы теперь — сыновья и дочери Божьи. Вот это Знак. Это наше отождествление с пасхой. Это наше отождествление, что мы поверили Богу, и Бог принял.


Во время вечернего собрания, после проповеди “Знак”, Бр. Бранхам говорит об усыновлении, используя пример Иакова, объясняя, что не достаточно просто принять право первородства, но необходимо принять и Знак. Таким образом, он объясняет, почему Пятидесятники, приняв порцию “с улицы Азуса” или крещение Святым Духом, всё же подвели.


Отчаяние (01.09.1963)

77 Давайте возьмём некоторые примеры из Писания об этом, что происходило, теперь, где-то на пятнадцать минут, если Господня воля.

Иаков, он был человеком, сначала он был таким...таким беспечным парнем. В своём разуме он понял, что ему было известно, что первородство для него означает всё, и ему было неважно, как его заполучить, лишь бы получить. И после того, как он его получил, он думал, что всё в порядке, потому что у него было первородство. Он думал, что вопрос улажен. Он подошёл к своему брату, когда тот был голоден, вернулся с поля после работы со скотом и охоты на оленя. И его брат, ему-ему нужна была большая миска похлёбки, чечевица и-и остальное, перемешано. Должно быть, очень соблазнительно, когда человек голоден, после того, как целый день на ногах. И его брат сказал: "Я чуть в обморок не падаю. Дай мне этого".

И он сказал: "Ну, если ты поклянёшься мне, что я получу первородство". Видите? Ему неважно было, как он этого добьётся, лишь бы получить. И он думал, когда получил первородство, что вопрос решён.

79 Пятидесятники, вот где ваша ошибка! Вы думали, что раз вы рождены от Духа, рождены от Духа Божьего, Первородство, что вопрос улажен. Но с этого только начинается. Вы помните в послании Его Слушайте, как ребёнок, после того, как он родился в семье, становился сыном. У него были права на первородство, но это должно было быть доказано, ребёнок должен был быть обучен. И потом, если он не показывал себя послушным воле отца ребёнком, тогда он должен быть, то есть, он не получал...не был...не становился наследником. Он не получал никакого наследства, хотя и был сыном, но если он не был заинтересован в деле отца, он не получал никакого наследства.

И так, когда Святой Дух сошёл на пятидесятников, и они начали восстанавливать дары и всё остальное, что было в церкви; они думали, что раз они рождены от Духа, что вопрос улажен. Но, видите ли, существует позиционное размещение сына. И после того, как этот сын доказал, что он настоящий сын, тогда его вели в общественное место, там его выставляли и меняли одежду, и выставляли там; и потом было позиционное размещение сына, что он унаследовал всё, что имел отец.

81 То же самое Бог сделал со Своим Сыном на Горе Преображения. Он был осенён...облаком, и был преображён, и одежды Его сияли как солнце, и голос сказал: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение". Моисей и закон прошли. И вот Он, "Его слушайте". Он был установлен. Понимаете?

Так вот, Иаков думал, что раз у него первородство, что всё улажено.

Так и пятидесятники, и они начали организовываться, единственники, троечники и тринитарианцы, и всякого рода организации, ссорятся и разносят друг друга, доказали, что Знак не проявился. Злоба, зависть, раздоры, видите, но только до этого и дошло.

Теперь, понимаете, Иаков думал точно так же. Но однажды вечером, в страхе за свою жизнь, им овладело отчаяние, когда он подумал, что: "Всего лишь за этой рекой мой брат ожидает убить меня. Он это сделает". Видите, то самое первородство, которое он имел, могло послужить его смерти.

И иногда то самое, что вы принимаете, как Святой Дух, как раз Это, и рождены заново от Духа, если не будете внимательными, это самое и осудит вас в конце. Верно. Те самые воды, которые спасли Ноя, осудили мир. То самое, что-что назовёшь фанатизмом, может быть, это же самое и осудит тебя в конце пути.


Две мысли, высказанные здесь братом Бранхамом, я хотел бы прокомментировать:


Во-первых, Пятидесятники с “Улицы Азуса” не получили полноты крещения Святым Духом - Знак несмотря на то, что они верили в спасение. И даже, подобно Лютеру и Веслею, были спасены и имели подобное крещение Духом. Однако необходимо было нечто большее, так как после их переживания оправдания, освящения и крещения Духом с дарами злоба, зависть, раздоры побудили их организоваться, и это стало доказательством того, что Знак (Жизнь Христа) не была проявлена.


«Так и пятидесятники, и они начали организовываться, единственники, троечники и тринитарианцы, и всякого рода организации, ссорятся и разносят друг друга, доказали, что Знак не проявился. Злоба, зависть, раздоры, видите, но только до этого и дошло.»


Знак не был проявлен (не был продемонстрирован). Проще говоря, там не было Жизни Христа. Вот, что сказано о движении «улицы Азуса» в книге Семи Периодов Церкви:

Затем к доказательству того, что это НЕ БЫЛО НАСТОЯЩИМ, эти люди (даже ещё до появления второго поколения) организовались и написали свои небиблейские доктрины и построили свои изгороди, как делали перед ними все другие группы.


Они может и приняли достаточно Духа, чтобы говорить на языках, но им не хватало полноты Святого Духа, Знака.


Что это означает: «не проявить Знак»? Это значит, что Кровь или буквальная Жизнь Христа не проявляется в жизни отдельного индивидуума.


Вторая мысль, которую он высказал, следующая:

«И иногда то самое, что вы принимаете, как Святой Дух, как раз Это, и рождены заново от Духа, если не будете внимательными, это самое и осудит вас в конце.»

Без тщательного исследования, кто-нибудь мог бы предположить, что Истинное крещение Святым Духом, наполнившее душу, могло бы осудить его или её в конце. Но ведь, став местом жительства Святого Духа, человек запечатан до дня искупления. Он получил Вечную Жизнь и никогда не сможет потерять Её.


Конечно же те, кто «родился свыше» через «какое-то» крещение, получив часть Духа, должен быть также усыновлён, что означает получить Истинный Знак, Истинное крещение Святым Духом. Тот Дух Святой, Которого они приняли частично, должен быть принят в полноте.


Это правда, что Брат Бранхам проповедовал усыновление к «наполненным Духом» людям. Он учил, что усыновление является твоим позиционным размещением, а не рождением. Это потому, что пятидесятники с «улицы Азуса», равно как и другие люди полного Евангелия приняли часть Духа, посредством чего они говорили языками, восклицали и танцевали, однако при всём этом жили побеждённой жизнью.


Вопрос греха по-прежнему не был полностью улажен. И даже, если грех не выражался в аморальной жизни, он продолжал выражаться в ересях и заблуждениях пред лицом Истинного учения.


Что насчёт этого утверждения?


Позиция во Христе (22.05.1960)

Итак, постановка сына. Сразу же как только сын появился, он был сыном, но затем мы обнаруживаем, что его поведение определяло его усыновление, правильно он себя вёл или неправильно.


Необходимо правильно использовать пример усыновления, основанный на поведении, но, во-первых, позвольте мне ещё раз подчеркнуть, что после крещения Святым Духом, нет НИЧЕГО такого, чтобы ты мог бы сделать, что помешало бы тебе попасть в Восхищение. Ведь будучи однажды запечатанным через крещение Святым Духом, человек навсегда соединился с Богом. Ничто не сможет сломать Той Печати! Ты запечатан внутри, а дьявол снаружи.


На переломе между Семью Периодами и Семью Печатями (17.03.1963)

Ещё одна вещь, Печать — это "безопасность". Печать означает, что ты в безопасности. Теперь, если кто не верит в Вечную безопасность, то я не знаю. Но Печать означает безопасность до его места назначения. Горе тому парню, который попытается сорвать эту Печать! Но Печать Святого Духа не может быть сорвана.

74 Я рассказывал вам, как люди говорят: "Меня бес попутал". Нет-нет, дьявол этого не делал. Ты просто не был запечатан внутри. Потому что когда ты запечатан внутри, то он остался снаружи. Да. Видите? Так вот, ты вышел к нему наружу. Ага. Он не мог забраться в тебя, потому что только единственным образом он мог бы попасть в тебя — это пройти тот же самый процесс, как и ты. Ему надо было бы спастись, освятиться и наполниться Святым Духом, тогда он был бы твоим братом. Так что, видите, он—он этого не сделал. Нет-нет. Ты просто подошёл к пограничной линии и обратился к похоти вещей этого мира. Ты не прошёл всего пути до Ханаана, видите, через Иордан — это смерть для своего "я". Видите?


Тогда каким образом твоё неправильное поведение может удержать тебя от усыновления? Верующий, прошедший первую стадию благодати (исповедание веры), никогда не будет усыновлён, или же наполнен Духом Святым, до тех пор, пока в его жизни будут сферы, которые он не полностью посвятил Богу. Он продолжает грешить. Он продолжает расстраивать Наставника. Он должен расти, откладывая глупости этого мира и прилагать к своей вере добродетель, в терпении ожидая исполнения обетования (ни в коем случае не сдаваясь) и прося Бога освятить его от безбожного характера. Конечно же, сам он этого не сможет и поэтому должен просить помощи у Наставника (Святого Духа). Это действия Святого Духа: омыть и очистить его через покаяние. Бог не дарует ему Святого Духа (одеяния, перстень и власть «подписывать чек») до тех пор, пока его Жизнь не будет приведена в порядок через покаяние. Что сказал Пётр о тех верующих, кому не достаёт этих добродетелей?


2-e Петра 1

8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.

9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.

10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,


Пётр сказал, что те люди, у которых добродетели на своём месте (будучи запечатанными Святым Духом), не останутся без плода (лишенными добродетелей), но, напротив, будут плодоносными. Если же верующий не имеет этих вещей (продолжая грешить произвольно и по привычке, живёт, не имея победы), тогда он слеп и забыл об очищении (освящении) прежних грехов своих. Способны ли мы понять это? Что человек, не имеющий добродетелей, по-прежнему нуждается в очищении (освящении). Он омывается, затем опять грешит и вновь нуждается в очищении. Огорчая Наставника, сам этот человек разочарован и не готов для принятия Святого Духа, потому что только, когда проблемы с грехом улажены, Дух Святой посредством крещения сможет соединить Бога и человека воедино. Этот человек может принять учение Послания и исповедовать свою веру, и даже иметь некое переживание, однако не проникающее достаточно глубоко, до самой души, чтобы очистить её от греховной натуры и полностью оживить предопределённое семя.


Руководство (07.12.1965)

162 Выбор вашего поведения. Вы могли бы… Сейчас смешать не получится. Вы или за Бога, или против Бога, и внешние проявления точно показывают, что внутри. Понимаете? Сорняк... Многие из вас считают: "Я получил крещение Святым Духом, я попаду на Небеса". Это вовсе не значит, что вы попадёте на Небеса. Никак нет. Можно получать крещение Святым Духом каждый час своей жизни, и всё равно быть погибшим и пойти в ад. В Библии так говорится. Ага, это совершенно верно.


Современные события проясняются пророчеством (06.12.1965)

100 Обратите внимание, сегодня мы видим, что люди… Многие просто не могут в Это поверить, даже люди, наполненные Духом. Сейчас скажу вам такое, отчего вы поперхнётесь. Крещение Святым Духом не означает, что вы войдёте, вовсе нет, совсем не это, не имеет к вашей душе никакого отношения. Это — крещение, понимаете. Вот эта внутренняя душа, вот здесь внутри, должна прийти от Бога. А снаружи у вас есть пять чувств, и пять вы-…входов в ваш…для связи с вашим земным домом. Внутри у вас есть дух, и у него есть пять выходов: ваша совесть, и любовь, и так далее, пять выходов этого духа. Запомните, в том духе можно быть крещённым истинным Духом Божьим и всё равно быть погибшим. Ведь именно душа жива, она была предназначена Богом.


Разве Иисус не сказал: "Многие придут ко Мне в тот день и скажут: ‘Господи, разве я не изгонял бесов, совершал великие и сильные дела, пророчествовал, с великими дарами Божьими?’" Он сказал: "Отойдите от Меня, делающие беззаконие, Я даже никогда не знал вас. Многие придут в тот день".


Вот почему сегодня люди должны быть рождены согласно Малахии 4. Направляющиеся в Восхищение должны принять больше, чем лишь часть Святого Духа. Исповедание веры - это работа Святого Духа, ведущая их к принятию познания о Христе и Его Послании, однако это лишь одна часть. Освящение тоже является работой Святого Духа, очищающей человека. Быть крещённым Святым Духом таким образом, что человек при этом, говоря иными языками, ощущает себя счастливым, тоже является работой Святого Духа. Всё это - лишь часть. Можно иметь всё это, но при этом, так и не стать местом жительства Духа Божьего. Всё это подобно зачатию (Вера) и развитию эмбриона (Освящение) во чреве матери. Но это тело должно принять в себя дыхание Божье и стать местом жительства для Духа. Поэтому рождение - это нечто больше, чем зачатие во чреве. Рождение происходит тогда, когда Жизнь приходит к душе и осеняет, оживляет семя. Что за Жизнь? Буквальная Жизнь Иисуса Христа.


Родовые схватки (24.01.1965)

Теперь быстренько обратите внимание. Вот, она в такой стадии; нет ни тени сомнения, что мы в Лаодикийском периоде церкви. Итак, её посланник обетован в Малахии, 4-й главе. Обетовано, что он это сделает. И Послание должно принести назад Слово — привести людей назад к Слову.

Должно быть рождение...Ей надлежит быть рождённой посредством нового рождения, согласно Малахии 4.


Новое рождение согласно Малахии 4, больше, чем просто крещение Святым Духом в сфере человеческого духа, приводящее человека к интеллектуальному согласию, исповеданию и вере. А также Оно больше, чем крещение Духом Святым челов