ЗАМКОВЫЙ КАМЕНЬ - КРЕЩЕНИЕ СВЯТЫМ ДУХОМ


В современном мире, под словом «усыновление» подразумевается действие, в результате которого ребёнок из одной семьи становится членом другой.


Однако греческий или римский отец усыновлял как сына своего собственного ребёнка. По рождению он был ребёнком; усыновление делало его сыном. В периоде между рождением и усыновлением проходили стадии роста образования и воспитания. По достижении зрелости сын становился кандидатом для усыновления в сыновство.


Во время этой церемонии усыновления сын признавался достойным представлять своего отца. Когда он достигал зрелости, его отец мог позволить ему стать во главе семейного бизнеса. Таким образом сын становился наследником всего того, что принадлежало отцу. По рождению он имел право на наследство, однако усыновление делало его участником наследия.


Усыновление проходило как формальная церемония. Сына помещали на почетное место, чтобы официально выразить ему признание перед людьми. Особые одежды указывали на его новый статус. Также ему давали кольцо, указывающее на его власть и право действовать от имени отца.


Покаяние и исповедание веры - это принятие Христа верующим. Но крещение Святым Духом - это Божье принятие верующего. Это Бог, признающий верующего Своим сыном и помещающий его в Тело.


Это усыновление (истинное крещение Святым Духом) происходит, когда Бог признаёт их послушание вере, помещая их в Своё Тело (в Церковь), перед людьми и ангелами, делая их участниками в наследии святых. Особая одежда, указывающая на их новую позицию, является крещением Святым Духом. Нет более великого облачения для верующего, чем сама Жизнь Господа Иисуса Христа.


Истинное крещение Святым Духом, Знак, является усыновлением индивидуума. Усыновление - это позиционное размещение верующего в Теле, в Его Церкви. Оно даёт нам право для «подписания чека». Если ты получил Святого Духа, значит Бог усыновил тебя. Это также значит, что дано участие в наследии Отца, ты наследник всего, что есть у Него. Усыновлённое чадо получило Божье одобрение и было наполнено Святым Духом. Вооруженный такими властью и силой верующий может встретиться с любым бесом и сладить с любыми обстоятельствами, потому что все Небеса стоят за ним. Точно, как Знак является символом Божьего принятия и одобрения, также и одежда усыновления (Истинное крещение Святым Духом) является символом Божьего одобрения.


ЧТО МЫ ПОДРАЗУМЕВАЕМ ПОД «ЗНАКОМ»?


Исход 12:13

И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.


В ночь, когда Израиль оставил Египет, Бог дал им повеление заклать агнца и его кровью помазать двери их домов. Божий гнев изливался на грех и на всех согрешивших, и даже на Израиль. Язва смерти приближалась, и через пророческое Послание Бог возвестил о том, что смерть агнца может быть принята вместо смерти первородного. Кровь на дверных косяках была знаком или знамением того, что агнец умер вместо обитателей этого дома.


Кровь была видимым знаком того, что агнец умер и его кровь была нанесена. Бог признавал и принимал кровь агнца вместо жизни верующего, и поэтому губительная язва проходила мимо того дома.


Тоже самое, когда индивидуум усыновлён и размещён в семью Божью через крещение Святым Духом, это является церемонией Божьего признания этого человека. Это не является его догадками или надеждой на то, что это произойдёт, но это определенное переживание, когда Бог признает человека, как Своего сына или дочь.


Сегодня многие так учат усыновлению, что помещают его вне досягаемости для большинства верующих. Их уверяют, что они имеют Святого Духа, но им нужно быть ещё и усыновлёнными.


Но ведь в действительности, без усыновления они не являются участниками в наследии и не имеют права действовать от имени Отца.


Проблема в том, что никто не знает, БЫЛИ ли они усыновлены и никто не знает, КОГДА они были усыновлены. Однако их научили тому, что их неправильное поведение воспрепятствует их усыновлению или помешает им быть «сыновьями - наследниками» и, следовательно, они не достигнут обетованного Восхищения. Действительно ли это так?


Правда ли то, что ты можешь иметь Печать Святого Духа, истинное крещение Святым Духом, и потом вести себя неверно, так, что даже не попасть в Восхищение? Единственный ответ, который напрашивается: «НЕТ!» Дух Святой запечатывает тебя до места назначения, до того дня, когда твоё тело будет изменено. Ничто не сможет сломать Этой Печати.


Бог никогда не поставит на человеке Печати Своего признания, зная, что позже этот человек отпадёт от благодати. Вопрос греха улажен.


Знак (01.09.1963)

Вот в чем дело, это не может погибнуть. Эта Жизнь находится на нём. Это — Знак, который находится на том теле, находится на той душе того человека. Там Знак на ней, Дух Святой, что она принадлежит Богу. Это - Его. "Когда Я увижу Знак, Я пройду мимо вас". Верный Знак, Святой Дух — это наш Знак. Поэтому, когда вы получаете Духа Святого, вы перешли из смерти в Жизнь. Вот и всё, что нужно, потому что в вас эта Жизнь. Ты не можешь погибнуть.

Ибо в Библии сказано: "Рождённый от Бога не грешит и грешить не может, ибо Семя Божье, — аминь, — Семя Божье пребывает в нём". И как он может грешить, когда в нём безгрешный Бог? Когда он в безгрешном Боге, как он может грешить? Неважно, что он совершил, Кровь покрыла его. Видите? Сейчас он — новое творение. Его желания и стремления с Небес, потому что он изменился из плевела в пшеницу. Его желания уже не такие, какие они были, и он показывает это.

Ты скажешь: "О, я верю в Это". И всё ещё грешишь? Увы! Ты обольщён. Видите? Не может быть выставлено ничего, кроме Знака.


Те, кто называют себя «рожденными свыше» через какое-либо крещение или же принятие части Святого Духа (оправдания, освящения, либо переживания «улицы Азуса»), действительно должны быть усыновлены, а именно принять Истинный Знак, Истинное крещение Святым Духом. Тот Святой Дух, Которого они приняли частично, должен быть принят ими в полноте.


Это правда, что Брат Бранхам проповедовал усыновление для «наполненных Духом» людей. Он учил тому, что усыновление является не твоим рождением, а позиционным размещением. И это было потому, что пятидесятники «с улицы Азуса», а также и другие люди полного Евангелия, приняв часть Святого Духа, говорили на языках, восклицали, танцевали, при этом продолжали жить побеждённой жизнью. Вопрос греха по-прежнему не был полностью улажен. И даже, если грех не выражался в аморальной жизни, он продолжал выражаться в ересях и заблуждениях пред лицом Истинного учения.


Среди людей движений Азуса и полного Евангелия простыл и след святости, а также они отказались принимать Его Имя. Это неправильное поведение не позволило им быть размещенными в Теле, как соучастникам в полном наследии.


Ведь ещё было столько всего, что им следовало принять. И хотя то, что они приняли, принесло им спасение, требовалось нечто большее для Восхищения. Почему Послание «Знак» так важно, потому что в это вечернее время Знак должен быть нанесён. Знак - это Жизнь крови Агнца, Христос Иисус поселяется в душе. Это больше, чем крещение, которое только оправдывает! Это больше, чем крещение Духа, которое только освящает! Это больше, чем крещение Духа, которое только даёт тебе дар говорения на языках! Знак - это знамение и доказательство пребывания Духа Божьего! Это то, что делает верующего готовым для Восхищения и даёт ему власть «подписывать чек».


В наши дни нам выпало счастье! Нам было дано сверхъестественное, величайшее знамение - Знак! Всё, что предшествовало Этому, являлось частью Духа, нашему же поколению была дана полнота Этого! Сегодня для нас Святой Дух - это Знак. Это знамение, знак того, что мы поверили Богу и приняли заместительную смерть Агнца вместо нас. Это наше усыновление, показывающее, что мы получили Его одобрение и, что мы «сейчас сыновья и дочери Божьи».


Знак (28.11.1963)

E-49 Теперь, в этот день у нас имеется Знак. Нам был дан Знак, который является образом того прообраза. Вместо того естественного знака, нам был дан Сверхъестественный, верховный Знак. Все то, что предвещало, было дано этому поколению, был дан этот Знак. Теперь у нас есть Святой Дух, это - наш Знак, и Он является нашим отождествлением, что мы приняли смерть Агнца. Это была не просто человеческая жизнь Иисуса, которая сошла на нас, но это был Сам Бог, Проявленный во плоти, Который вернул нам усыновление сыновей, что мы теперь — сыновья и дочери Божьи. Вот это Знак. Это наше отождествление с пасхой. Это наше отождествление, что мы поверили Богу, и Бог принял.


Во время вечернего собрания, после проповеди “Знак”, Бр. Бранхам говорит об усыновлении, используя пример Иакова, объясняя, что не достаточно просто принять право первородства, но необходимо принять и Знак. Таким образом, он объясняет, почему Пятидесятники, приняв порцию “с улицы Азуса” или крещение Святым Духом, всё же подвели.


Отчаяние (01.09.1963)

77 Давайте возьмём некоторые примеры из Писания об этом, что происходило, теперь, где-то на пятнадцать минут, если Господня воля.

Иаков, он был человеком, сначала он был таким...таким беспечным парнем. В своём разуме он понял, что ему было известно, что первородство для него означает всё, и ему было неважно, как его заполучить, лишь бы получить. И после того, как он его получил, он думал, что всё в порядке, потому что у него было первородство. Он думал, что вопрос улажен. Он подошёл к своему брату, когда тот был голоден, вернулся с поля после работы со скотом и охоты на оленя. И его брат, ему-ему нужна была большая миска похлёбки, чечевица и-и остальное, перемешано. Должно быть, очень соблазнительно, когда человек голоден, после того, как целый день на ногах. И его брат сказал: "Я чуть в обморок не падаю. Дай мне этого".

И он сказал: "Ну, если ты поклянёшься мне, что я получу первородство". Видите? Ему неважно было, как он этого добьётся, лишь бы получить. И он думал, когда получил первородство, что вопрос решён.

79 Пятидесятники, вот где ваша ошибка! Вы думали, что раз вы рождены от Духа, рождены от Духа Божьего, Первородство, что вопрос улажен. Но с этого только начинается. Вы помните в послании Его Слушайте, как ребёнок, после того, как он родился в семье, становился сыном. У него были права на первородство, но это должно было быть доказано, ребёнок должен был быть обучен. И потом, если он не показывал себя послушным воле отца ребёнком, тогда он должен быть, то есть, он не получал...не был...не становился наследником. Он не получал никакого наследства, хотя и был сыном, но если он не был заинтересован в деле отца, он не получал никакого наследства.

И так, когда Святой Дух сошёл на пятидесятников, и они начали восстанавливать дары и всё остальное, что было в церкви; они думали, что раз они рождены от Духа, что вопрос улажен. Но, видите ли, существует позиционное размещение сына. И после того, как этот сын доказал, что он настоящий сын, тогда его вели в общественное место, там его выставляли и меняли одежду, и выставляли там; и потом было позиционное размещение сына, что он унаследовал всё, что имел отец.

81 То же самое Бог сделал со Своим Сыном на Горе Преображения. Он был осенён...облаком, и был преображён, и одежды Его сияли как солнце, и голос сказал: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение". Моисей и закон прошли. И вот Он, "Его слушайте". Он был установлен. Понимаете?

Так вот, Иаков думал, что раз у него первородство, что всё улажено.

Так и пятидесятники, и они начали организовываться, единственники, троечники и тринитарианцы, и всякого рода организации, ссорятся и разносят друг друга, доказали, что Знак не проявился. Злоба, зависть, раздоры, видите, но только до этого и дошло.

Теперь, понимаете, Иаков думал точно так же. Но однажды вечером, в страхе за свою жизнь, им овладело отчаяние, когда он подумал, что: "Всего лишь за этой рекой мой брат ожидает убить меня. Он это сделает". Видите, то самое первородство, которое он имел, могло послужить его смерти.

И иногда то самое, что вы принимаете, как Святой Дух, как раз Это, и рождены заново от Духа, если не будете внимательными, это самое и осудит вас в конце. Верно. Те самые воды, которые спасли Ноя, осудили мир. То самое, что-что назовёшь фанатизмом, может быть, это же самое и осудит тебя в конце пути.


Две мысли, высказанные здесь братом Бранхамом, я хотел бы прокомментировать:


Во-первых, Пятидесятники с “Улицы Азуса” не получили полноты крещения Святым Духом - Знак несмотря на то, что они верили в спасение. И даже, подобно Лютеру и Веслею, были спасены и имели подобное крещение Духом. Однако необходимо было нечто большее, так как после их переживания оправдания, освящения и крещения Духом с дарами злоба, зависть, раздоры побудили их организоваться, и это стало доказательством того, что Знак (Жизнь Христа) не была проявлена.


«Так и пятидесятники, и они начали организовываться, единственники, троечники и тринитарианцы, и всякого рода организации, ссорятся и разносят друг друга, доказали, что Знак не проявился. Злоба, зависть, раздоры, видите, но только до этого и дошло.»


Знак не был проявлен (не был продемонстрирован). Проще говоря, там не было Жизни Христа. Вот, что сказано о движении «улицы Азуса» в книге Семи Периодов Церкви:

Затем к доказательству того, что это НЕ БЫЛО НАСТОЯЩИМ, эти люди (даже ещё до появления второго поколения) организовались и написали свои небиблейские доктрины и построили свои изгороди, как делали перед ними все другие группы.


Они может и приняли достаточно Духа, чтобы говорить на языках, но им не хватало полноты Святого Духа, Знака.


Что это означает: «не проявить Знак»? Это значит, что Кровь или буквальная Жизнь Христа не проявляется в жизни отдельного индивидуума.


Вторая мысль, которую он высказал, следующая:

«И иногда то самое, что вы принимаете, как Святой Дух, как раз Это, и рождены заново от Духа, если не будете внимательными, это самое и осудит вас в конце.»

Без тщательного исследования, кто-нибудь мог бы предположить, что Истинное крещение Святым Духом, наполнившее душу, могло бы осудить его или её в конце. Но ведь, став местом жительства Святого Духа, человек запечатан до дня искупления. Он получил Вечную Жизнь и никогда не сможет потерять Её.


Конечно же те, кто «родился свыше» через «какое-то» крещение, получив часть Духа, должен быть также усыновлён, что означает получить Истинный Знак, Истинное крещение Святым Духом. Тот Дух Святой, Которого они приняли частично, должен быть принят в полноте.


Это правда, что Брат Бранхам проповедовал усыновление к «наполненным Духом» людям. Он учил, что усыновление является твоим позиционным размещением, а не рождением. Это потому, что пятидесятники с «улицы Азуса», равно как и другие люди полного Евангелия приняли часть Духа, посредством чего они говорили языками, восклицали и танцевали, однако при всём этом жили побеждённой жизнью.


Вопрос греха по-прежнему не был полностью улажен. И даже, если грех не выражался в аморальной жизни, он продолжал выражаться в ересях и заблуждениях пред лицом Истинного учения.


Что насчёт этого утверждения?


Позиция во Христе (22.05.1960)

Итак, постановка сына. Сразу же как только сын появился, он был сыном, но затем мы обнаруживаем, что его поведение определяло его усыновление, правильно он себя вёл или неправильно.


Необходимо правильно использовать пример усыновления, основанный на поведении, но, во-первых, позвольте мне ещё раз подчеркнуть, что после крещения Святым Духом, нет НИЧЕГО такого, чтобы ты мог бы сделать, что помешало бы тебе попасть в Восхищение. Ведь будучи однажды запечатанным через крещение Святым Духом, человек навсегда соединился с Богом. Ничто не сможет сломать Той Печати! Ты запечатан внутри, а дьявол снаружи.


На переломе между Семью Периодами и Семью Печатями (17.03.1963)

Ещё одна вещь, Печать — это "безопасность". Печать означает, что ты в безопасности. Теперь, если кто не верит в Вечную безопасность, то я не знаю. Но Печать означает безопасность до его места назначения. Горе тому парню, который попытается сорвать эту Печать! Но Печать Святого Духа не может быть сорвана.

74 Я рассказывал вам, как люди говорят: "Меня бес попутал". Нет-нет, дьявол этого не делал. Ты просто не был запечатан внутри. Потому что когда ты запечатан внутри, то он остался снаружи. Да. Видите? Так вот, ты вышел к нему наружу. Ага. Он не мог забраться в тебя, потому что только единственным образом он мог бы попасть в тебя — это пройти тот же самый процесс, как и ты. Ему надо было бы спастись, освятиться и наполниться Святым Духом, тогда он был бы твоим братом. Так что, видите, он—он этого не сделал. Нет-нет. Ты просто подошёл к пограничной линии и обратился к похоти вещей этого мира. Ты не прошёл всего пути до Ханаана, видите, через Иордан — это смерть для своего "я". Видите?


Тогда каким образом твоё неправильное поведение может удержать тебя от усыновления? Верующий, прошедший первую стадию благодати (исповедание веры), никогда не будет усыновлён, или же наполнен Духом Святым, до тех пор, пока в его жизни будут сферы, которые он не полностью посвятил Богу. Он продолжает грешить. Он продолжает расстраивать Наставника. Он должен расти, откладывая глупости этого мира и прилагать к своей вере добродетель, в терпении ожидая исполнения обетования (ни в коем случае не сдаваясь) и прося Бога освятить его от безбожного характера. Конечно же, сам он этого не сможет и поэтому должен просить помощи у Наставника (Святого Духа). Это действия Святого Духа: омыть и очистить его через покаяние. Бог не дарует ему Святого Духа (одеяния, перстень и власть «подписывать чек») до тех пор, пока его Жизнь не будет приведена в порядок через покаяние. Что сказал Пётр о тех верующих, кому не достаёт этих добродетелей?


2-e Петра 1

8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.

9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.

10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,


Пётр сказал, что те люди, у которых добродетели на своём месте (будучи запечатанными Святым Духом), не останутся без плода (лишенными добродетелей), но, напротив, будут плодоносными. Если же верующий не имеет этих вещей (продолжая грешить произвольно и по привычке, живёт, не имея победы), тогда он слеп и забыл об очищении (освящении) прежних грехов своих. Способны ли мы понять это? Что человек, не имеющий добродетелей, по-прежнему нуждается в очищении (освящении). Он омывается, затем опять грешит и вновь нуждается в очищении. Огорчая Наставника, сам этот человек разочарован и не готов для принятия Святого Духа, потому что только, когда проблемы с грехом улажены, Дух Святой посредством крещения сможет соединить Бога и человека воедино. Этот человек может принять учение Послания и исповедовать свою веру, и даже иметь некое переживание, однако не проникающее достаточно глубоко, до самой души, чтобы очистить её от греховной натуры и полностью оживить предопределённое семя.


Руководство (07.12.1965)

162 Выбор вашего поведения. Вы могли бы… Сейчас смешать не получится. Вы или за Бога, или против Бога, и внешние проявления точно показывают, что внутри. Понимаете? Сорняк... Многие из вас считают: "Я получил крещение Святым Духом, я попаду на Небеса". Это вовсе не значит, что вы попадёте на Небеса. Никак нет. Можно получать крещение Святым Духом каждый час своей жизни, и всё равно быть погибшим и пойти в ад. В Библии так говорится. Ага, это совершенно верно.


Современные события проясняются пророчеством (06.12.1965)

100 Обратите внимание, сегодня мы видим, что люди… Многие просто не могут в Это поверить, даже люди, наполненные Духом. Сейчас скажу вам такое, отчего вы поперхнётесь. Крещение Святым Духом не означает, что вы войдёте, вовсе нет, совсем не это, не имеет к вашей душе никакого отношения. Это — крещение, понимаете. Вот эта внутренняя душа, вот здесь внутри, должна прийти от Бога. А снаружи у вас есть пять чувств, и пять вы-…входов в ваш…для связи с вашим земным домом. Внутри у вас есть дух, и у него есть пять выходов: ваша совесть, и любовь, и так далее, пять выходов этого духа. Запомните, в том духе можно быть крещённым истинным Духом Божьим и всё равно быть погибшим. Ведь именно душа жива, она была предназначена Богом.


Разве Иисус не сказал: "Многие придут ко Мне в тот день и скажут: ‘Господи, разве я не изгонял бесов, совершал великие и сильные дела, пророчествовал, с великими дарами Божьими?’" Он сказал: "Отойдите от Меня, делающие беззаконие, Я даже никогда не знал вас. Многие придут в тот день".


Вот почему сегодня люди должны быть рождены согласно Малахии 4. Направляющиеся в Восхищение должны принять больше, чем лишь часть Святого Духа. Исповедание веры - это работа Святого Духа, ведущая их к принятию познания о Христе и Его Послании, однако это лишь одна часть. Освящение тоже является работой Святого Духа, очищающей человека. Быть крещённым Святым Духом таким образом, что человек при этом, говоря иными языками, ощущает себя счастливым, тоже является работой Святого Духа. Всё это - лишь часть. Можно иметь всё это, но при этом, так и не стать местом жительства Духа Божьего. Всё это подобно зачатию (Вера) и развитию эмбриона (Освящение) во чреве матери. Но это тело должно принять в себя дыхание Божье и стать местом жительства для Духа. Поэтому рождение - это нечто больше, чем зачатие во чреве. Рождение происходит тогда, когда Жизнь приходит к душе и осеняет, оживляет семя. Что за Жизнь? Буквальная Жизнь Иисуса Христа.


Родовые схватки (24.01.1965)

Теперь быстренько обратите внимание. Вот, она в такой стадии; нет ни тени сомнения, что мы в Лаодикийском периоде церкви. Итак, её посланник обетован в Малахии, 4-й главе. Обетовано, что он это сделает. И Послание должно принести назад Слово — привести людей назад к Слову.

Должно быть рождение...Ей надлежит быть рождённой посредством нового рождения, согласно Малахии 4.


Новое рождение согласно Малахии 4, больше, чем просто крещение Святым Духом в сфере человеческого духа, приводящее человека к интеллектуальному согласию, исповеданию и вере. А также Оно больше, чем крещение Духом Святым человеческого духа, которое даёт ему эмоциональное возбуждение в виде радости, восклицания, танцев или говорения языками. Настоящее новое рождение (рождение свыше) является оживлением гена, семени, души.


Если бы движение «улицы Азуса», а также его предшественники (Лютер, Веслей) смогли бы произвести окончательное оживление для семени, то для чего ещё нужно было приходить Посланию? Но Послание из Малахии 4 восстанавливает веру отцов, истинный Знак, полноту Того Духа, Которого в других периодах принимали лишь частично.

Этот период начался как раз на пороге двадцатого века. Поскольку это был период, в котором истинная церковь должна была обратиться, чтобы стать невестой, которой она была в Пятидесятницу, мы знаем, что также должно быть возвращение динамической силы. Верующие почувствовали это духом и начали взывать к Богу о новом излиянии, таком, как было в первом столетии. Казалось, что пришёл ответ, поскольку многие начали говорить на языках и проявлять дары Духа. Тогда поверили, что это действительно было долгожданное ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Это было не так, потому что поздний дождь может прийти только после раннего дождя [от евр. морех - прежний дождь, учитель, учение.-Пер.], который есть источник или же дождь УЧЕНИЯ. Тогда поздний дождь - это дождь ЖАТВЫ. Как это могло быть настоящим, когда Дождь Учения тогда ещё не приходил? Пророк-Посланник, который должен был быть послан НАУЧИТЬ народ и повернуть сердца детей обратно к отцам Пятидесятницы, этот пророк тогда ещё не приходил. Таким образом, то, что приняли за восстановление и окончательное оживление к восхищению, ещё не наступало. В этом была смесь нечестивого участия в Духовном благословении и проявление в Святом Духе, как мы всё время вам показывали. В этом участвовала также дьявольская сила, поскольку люди были под контролем бесов, однако, казалось, никто этого не осознавал. Затем к доказательству того, что это НЕ БЫЛО НАСТОЯЩИМ, эти люди (даже ещё до появления второго поколения) организовались и написали свои небиблейские доктрины и построили свои изгороди, как делали перед ними все другие группы.


Излияние позднего дождя (Послания) является окончательным излиянием Духа, которое является в свою очередь, истинным исполнением Усыновления для индивидуума. Как мы становимся усыновлёнными? Точно также, как Пётр сказал нам в Деяниях 2:38. Церковь Дня Пятидесятницы была церковью, полностью наделённой властью, усыновлённой, обладающей «Правовым Документом»; однако она была избрана, чтобы пасть в землю, откуда однажды взойдёт полностью зрелое Зерно, для того, чтобы бытьзабранным в житницу, уйти в Восхищение.


Не путайте индивидуальное усыновление, с усыновлением церкви. Усыновлением церкви, как написано в Римлянам 8, будет изменение тела.


В ранние годы, на протяжении 1950-х годов брат Бранхам говорил людям полного Евангелия и движению пятидесятников, что им необходимо нечто большее, чем то, что они приняли. Вновь и вновь, используя различные иллюстрации, он указывал на одну и ту же проблему: они не прошли достаточно глубоко.


1956 год был юбилейным годом движения «улицы Азуса». Посланием брата Бранхама для них было: «Жизнь, сокрытая со Христом». Используя пример трёх дворов Скинии, он учил, что несмотря на то, что они получили манну (Образ Духа Святого), однако они не вошли во Святое Святых, где манна не портилась, а верующий уже никогда «не голодал».


Проблема, которую он подчеркивал, была в том, что верующие не могли жить правильно от одного пробуждения до другого. Прежде, чем наступало следующее, они уже отпадали. И хотя и во внешнем дворе был свет, то был свет солнечный, но наступала ночь и тьма сгущалась. Во Святом оставалась та же самая проблема. Там был свет светильника, но и он порой задымлялся и иногда даже потухал, тогда его вновь нужно было зажигать. Но во Святом Святых, свет славы Шекина сияет всегда и никогда не гаснет. Там, в том Присутствии манна не портилась никогда.


На следующий вечер он проповедовал «Где, по моему мнению, пала пятидесятница!». В этой проповеди брат Бранхам учит тому, что церковь предопределена к усыновлению и о том, что пятидесятница остановилась незадолго до этого. Для этого он использовал в пример римский обычай усыновления. Римляне практиковали усыновление сына в свою семью. Этот сын должен был быть рождён в их семье. Затем, все годы созревания, сын находился под управлением Наставника. Но будучи усыновлённым, он становился зрелым сыном, взрослым, который доказал, что он достоин сыновства и наследия всего, принадлежавшего отцу. Этот молодой человек вырос под руководством Наставника и своим поведением доказал, что он достоин сыновства. В таком случае, отец признавал сына достойным, размещая его в семейном бизнесе. Эта церемония включала в себя облачение сына в новые одежды, указывающими на его позицию. Также ему надевали кольцо, подтверждавшее его власть, действовать от имени отца.


Брат Бранхам продолжал использовать эту концепцию и в серии «Усыновление», которую он проповедовал в 1960 году. Там он вновь использовал пример римского обычая усыновления.


На протяжении детского возраста наставник давал постоянный отчёт о развитии ребёнка. Брат Бранхам называл Духа Святого Наставником, Кто, используя закон Слова, учил ребёнка тому, что необходимо для того, чтобы действовать в царстве Отца. И только, когда ребёнок получал полное одобрение Наставника, он мог быть усыновлён к своему полному наследию. Только после одобрения от Наставника сын мог быть усыновлён или же размещён в позицию власти.


Давайте рассмотрим этих так называемых «наполненных Духом» людей, которых Наставник никак не мог уговорить прийти к зрелости, для получения усыновления, которое описывает брат Бранхам. Без этого усыновления они вполне могут быть сыновьями, они могут получить Жизнь у белого Престола, но они ни в коем случае не смогут наследовать Восхищение. Давайте убедимся, что эти люди по-прежнему нуждаются в созревании и принятии Святого Духа с Его истинным крещением души.


Вот некоторые выдержки, взятые из проповедей брата Бранхама, где он описывает тех верующих, которые никак не могут прийти к зрелости, необходимой для усыновления. Это взято из отчёта Наставника о так называемых «рождённых свыше» детях. Это ясно указывает на то, что они не были запечатаны Святым Духом. Наставник, подобно учителю, используя закон или Слово, пытается привести этих детей к наполнению Святым Духом. Это правда, что им следовало возрасти в освящении и стать запечатанными, но прежде им следовало разобраться с грехом и неверием, принеся эти грехи под Кровь и омыться водами отделения.


1. Они женятся и выдают замуж.

2. Женщины одеваются и ведут себя, почти как проститутки на улице. Мужчины курят сигареты и рассказывают грязные шутки. Вечерами остаются дома и смотрят «Кто любит Сьюзи», а также и остальные вещи по телевизору, но при этом богослужения пропускают.

3. Пастор оставляет свой пост ради денег, предложенных где-то в другом месте.

4. Совет дьяконов делают ставки.

5. «Что на счёт мужчин? Ты, брат, теперь твоя очередь. Называешь себя мужчиной, главой дома и при этом позволяешь своей жене раздеваться и, куря сигарету, выходить с газонокосилкой перед другими мужчинами, это показывает, сколько в тебе мужского.

6. Вы идете на поводу у какого-нибудь клана в церкви, споря, воюя, ворчите и клевещете.

7. Все разделены и разобщены, спорите, раздражаетесь и устраиваете скандалы о незначительных вещах: неверующие, неблагодарные, бесчестные, не имея должной привязанности, в то время, как мы должны находиться в любви к нашему Отцу.

8. А может быть мы высокомерны, медлительны и спорящие о наших небольших религиозных разногласиях.

9. Твой ребёнок ведёт себя плохо. Он нахальный, любопытный и ни в какую не хочет вести себя хорошо. Даже не попытается прислушаться. Даже не попытался учиться. Ему ни до чего нет дела.

10. Наш характер, наши споры, борьба, различия, разделяющие братство.

11. Твои дочери, которым Ты дал Святого Духа, о-о, они одеваются так аморально, что заставляют мужчин на улицах смотреть на них с похотью.

12. Между ними нет общения, они завидуют друг другу.

13. В среду вечером, вместо того, чтобы пойти на молитвенное собрание, они остаются дома, чтобы смотреть телевизор.

14. Твои дочери носят шорты, а сыновья Твои разрешают им это делать.

15. Они будут сидеть и смотреть вокруг, как какой-то кувшин, который наполняется очень быстро, встают и уходят домой [места для Слова в них почти нет - от редактора].

16. Его дети разделены деноминационными барьерами.

17. Как так, они ходят в кинотеатры?!

18. Вечером в среду сидят дома и смотрят телевизор.

19. Они даже курят.

20. Они пьют.

21. Они рассказывают грязные шутки и ведут себя, как остальной мир.

22. Женщины носят эту одежонку, которая похожа на мужскую одежду, брюки.

23. В летнее время женщины выходят на улицу в коротеньких шортах, в которых они не должны бы появляться даже перед своим мужем, а они косят газон и ходят в таком виде по улицам.

24. Они косят газон на заднем дворе в этих пошлых шортах.

25. Брючки, так вы это называете? Знаете ли вы, что Библия говорит, что это мерзость для женщины носить мужскую одежду?

27. Раньше христиане ходили на просмотр мирских фильмов в кинотеатры. А теперь дьявол, хитрец, через телевидение притащил это к ним в дом.

28. Христианские женщины носят макияж на лицах.

29. Муж, позволяющий своей жене курить сигареты и носить шорты, показывает, из какого он теста. Не очень-то много мужского в нём.

30. Их учение развращено, говорят, что дни чудес прошли.

31. Многие дьяконы женаты по четыре, пять раз и по-прежнему занимают пост дьякона.

32. Женщины стригут волосы.

33. Они носят шорты вместо юбок.

34. Твои дочери одеваются аморально.

35. Твои дети не могут согласиться друг с другом, чтобы провести собрание.

36. Они издеваются над Твоими людьми, вызванными и наполненными Духом.

37. Они больше не верят в сверхъестественное.

38. Половина из них не приходит на собрание по воскресеньям.

39. Нет, по средам они останутся дома, чтобы смотреть «Мы любим Сьюзи» или другой вздор по телевизору.

40. Они любят мирские вещи больше, чем прославление и силу Божью.

41. Твои дочери стригут волосы.

42. Они используют макияж.

43. Они ведут себя, как мирские.

44. Они одевают аморальную одежду, одежду которая выглядит, как мужская.

45. И, Отец, самое ужасное, что твои сыновья, проповедники, разрешают это.

46. Они выстраивают для себя башню, думая, что посредством своей организации, они смогут привлечь к себе весь мир.

47. Истина была представлена им, но отворачиваются и уходят прочь, так как их организация в Это не верит.

48. Они довольствуются окроплением вместо крещения.


Путь обратно (23.11.1962)

Итак, мы находим. Мы видим, что прежние прививки не очень-то помогали. Там всегда оставалось сознание греха, а приходящий должен был каждый год приносить свои жертвы.

Но теперь, в послании к Евреям сказано, что поклонник, очищенный однажды, не имеет уже никакого сознания греха, другими словами, никакого желания грешить.

Ты не обязан грешить каждый день. Ты не обязан делать эти вещи. Ты делаешь это, потому что сознательно хочешь их делать. А причина, почему ты сознательно желаешь этого, в том, что ты так и не умер для своего «я». О, брат, я знаю, что это «сдирает шкуру», но это полезно. Когда умрёшь для себя самого, ты станешь новым творением. Тогда эти вещи исчезнут.

А если ты будешь пытаться вести себя так, как будто ты получил Это, прежде, чем это произошло, как я недавно сказал, это как ворона, вставляющая павлиньи перья и заявляющая:«Гляньте, я - павлин». Она - не павлин! Это нечто воткнутое. А оно должно вырасти изнутри.

И также обстоит со Святым Духом. Это не что-то такое намазанное снаружи, или тому подобное. Это - новое рождение. Ты должен родиться свыше. И эти добродетели Святого Духа должны появиться изнутри. А когда мир и грех, и стриженные волосы, и макияж восстаёт против Слова Божьего, это показывает, что Духа Святого там нет. Это прямое доказательство.

Тогда как бы вы это назвали? Пятидесятнической проституцией (так оно и есть), это духовное прелюбодеяние с Богом небес. Какой стыд, это позор! О, это ужасно! Да, сэр.


Проблемы, описанные Наставником в этих сорока восьми примерах, найдены во многих членах «церквей в послании».


Пастыря говорят им, что у них уже есть Святой Дух или новое рождение, и что им нужно просто возрасти и стать усыновлёнными. НЕТ! Они приняли только дела Духа, и Дух привёл их к исповеданию веры во Христа.


Им действительно нужно возрасти в освящении (очищении) Святого Духа, но что им реально необходимо, так это новое рождение согласно Малахии 4! Да! То, что им действительно необходимо, так это истинный Знак. Без Него они никогда не станут духовно успешными и никогда не будут способны совершать дела, как сын, наделённый властью и авторитетом в царствии.


Использование прообразов и теней.


Колоссянам 2:16 "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:"

Колоссянам 2:17. "это есть тень будущего, а тело - во Христе."


Прообразы очень важны, если они правильно используются, для подчёркивания мысли. Апостол Павел использовал прообразы и тени, как аллегорию или историю, или как картину, при истолковании которых раскрывался скрытый смысл.


При использовании прообразов важно соблюдать последовательность Писаний.


Приводя пример, насколько это важно, мы можем использовать прообраз Авраама, когда он получил Божественный призыв покинуть языческие земли, это было его Оправданием.


Когда Авраам получил поручение от Бога построить алтарь и пролить на нем кровь, возрастая тем самым в хождении с Богом, это было его Освящением. Позже, когда Бог явился перед ним, как Эль Шаддай, это было прообразом крещения Святым Духом. После этого Авраам получает обетование об обещанном сыне и об изменении их тел. Это можно проиллюстрировать на примере желания царя Авимелеха жениться на Сарре, которой было девяносто лет.


И, наконец, появляется обетованный сын Исаак, который является примером обетованного прихода Иисуса Христа, - надежды всех верующих.


Однако, при использовании прообразов мы должны точно знать, где они начинаются, и где они заканчиваются, иначе будет искажена вся картина.


На примере жизни Авраама, мы можем найти такие прообразы, как Божественный призыв (Оправдание), кровь пролитая на алтаре (Освящение), встреча с Эль Шаддаем (Святой Дух), а также изменение их тел и принятие обетованного сына (Исаака).


Однако, хоть жизнь Авраама и продолжается, мы должны остановиться на этих прообразах. Потому что после того, как он получил обетованного Исаака, он проходит через его самое трудное испытание—принесение Исаака в жертву. И, если ты продолжишь использовать примеры из жизни Авраама, то придёшь к заключению, что после встречи с Иисусом в воздухе, мы будем проходить через самые страшные испытания в нашей жизни. Нет! Когда Иисус (наш Обетованный Сын) вернётся за нами, то Он положит конец всем нашим испытаниям. Прообразы могут быть полезными для того, чтобы более точно раскрыть какой-то момент и показать скрытый смысл, но они всегда должны быть Библейскими.


Уильям Бранхам использовал пирамиду, как пример (прообраз), чтобы показать основные моменты о последнем времени и о Божьем плане искупления. Так же, как построена пирамида от фундамента до замкового камня, так и Бог выстраивает жизнь верующего. Он начинает с основания веры и выстраивает жизнь верующего до того момента, когда он увенчан Святым Духом, Который и запечатывает его в царство Божье. В проповеди «Облик Мужа Совершенного», он использует пирамиду, как пример того, каким образом мы можем стать жилищем или храмом для Бога. Таким же образом он использует пирамиду и для того, чтобы показать, как церковь возрастает с раннего возраста, Ефеского периода, до тех пор, когда она достигает зрелости и полного возраста в Лаодикийском периоде.


В обоих прообразах конечной целью является объединение с Иисусом Христом, с Замковым Камнем. Позже, в проповеди «Господа, не является ли это знамением конца?» он использует пирамиду, чтобы показать, что тайны Слова восстанавливались на протяжении церковных эпох, и что время для окончательного раскрытия тайн настало, - Семь Громов из Откровения 10. То будут тайны Семи Громов, о которых умалчивалось в Откровении 10, они озаглавят или закончат восстановление тайн для церкви.

​​Эту схему пирамиды брат Бранхам использует в проповеди «Облик мужа совершенного».


Брат Бранхам использует пример пирамиды для того, чтобы показать, как человек становится храмом или жилищем для Господа. Другими словами, как индивидуум (тело) и Христос (Замковый Камень) становятся единым целым. В проповеди «Облик Мужа Совершенного» брат Бранхам объясняет, как стать скинией, жилищем Живого Бога. В действительности эта проповедь является проповедью об Освящении, о том, что нужно умереть для себя, и об очищении своей жизни. Это освящение необходимо для того, чтобы получить Святого Духа и прийти в полный возраст Христа, быть местом, где Он сможет жить. В этой проповеди он объясняет, что фундаментом Христианской жизни является вера, которая полностью доверяет Господу Иисусу Христу. Чего он не говорит, так это то, что ты начинаешь с Крещения Святым Духом. Нет! Потому что, когда мы смотрим на схему пирамиды, мы точно видим, что он поместил Святой Дух наверху, а не внизу. Почему? Потому что вершина - это то место, где и когда человек наполняется и запечатывается Духом, соединяясь со Христом, с Замковым Камнем. Да, Вера, Добродетель, Рассудительность, Воздержание, Терпение, Благочестие, Братолюбие - это работа Святого Духа в Освящении, но только, когда Святой Дух приходит и запечатывает каждого индивидуально, тогда мы становимся жилищем для Бога, храмом Святого Духа.


Облик мужа совершенного (14.10.1962)

22-6 Так вот, при строительстве дома ставят стойки и всё остальное. Брат Вудс и эти плотники, и подрядчики здесь могли бы рассказать нам, как построить дом. Понимаете? Но я расскажу вам, как построить духовный дом, где может обитать Бог. Он хочет обитать в вас. Он хочет сделать вас такими, как Он Сам. Он хочет, чтобы вы отражались...вернее, отражали Его Сущность.


Отсчёт готовности (09.09.1962)

38 Новое Рождение, вы имеете новое Рождение посредством веры в Господа Иисуса Христа. Понимаете? Имея веру и принимая Его как своего Спасителя, — это рождение, понимаете, потому что вы перешли от смерти к Жизни. Итак, если вы хотите это обосновать, возьмите Святого Иоанна 5:24: "Слышащий Слова Мои и верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь вечную". Видите, он имеет Жизнь, потому что он верит. И та же самая группа должна была пойти на Пятидесятницу, чтобы получить крещение Святым Духом. Точно.

39 Святой Дух — это сила для служения. Итак, когда говорят о том, что надо родиться заново, и применяют это к Святому Духу, многие методисты и прочие в этом ошибаются. Этого не может быть. Это просто не соответствует Писанию. Вы смотрите на это однобоко. Надо принимать это так, как Писание здесь это разместило. Понимаете? И Святой Дух — это..."Вы получите новое Рождение после этого"? Что? Нет. "Вы получите силу (Деяния 1:8) после того, как сойдёт на вас Святой Дух". Видите? А они уже верили к Вечной Жизни и так далее, но они должны были получить Святого Духа для силы. "Вы будете Мне свидетелями после того, как сойдёт на вас Святой Дух", потому что Святой Дух является свидетелем воскресения, показывающим, что вы стали взрослым во Христе.


Обратите внимание!!! Получив Святого Духа, вы показываете, что теперь вы - взрослый во Христе!!! Это является предпосылкой̆ к Облику мужа совершенного - это значит, что человек должен принять Святого Духа, чтобы стать совершенным (зрелым) человеком - взрослым во Христе!


Терминология


Что же это в действительности значит, быть рождённым свыше?


Наш язык не всегда можно понять однозначно, в том плане, что одно и то же слово, может иметь разные значения. К примеру Слово «церковь» может иметь несколько значений. Оно может означать:

1. Поместное собрание

2. Группа людей, которые имеют похожие взгляды

3. Здание, которое используется для поклонения

4. Всё Христианство в целом, включающее в себя различные

деноминации

5. Истинная Невеста Иисуса Христа

6. Остаток, кто не является Невестой, и кто будет оставлен здесь на великую скорбь после Восхищения


Так же и термин «Рождение Свыше» может иметь различные значения, но читатель должен уметь распознавать, в каком контексте это слово используется.


К примеру, Билл Клинтон (бывший президент США) утверждал, что он был «Заново Рождённым Христианином». Использование этого термина просто определяет того, кто присоединился к христианской вере и публично исповедует Иисуса Христа, как своего Спасителя.


Оригинальный смысл этого термина исходит от Иисуса Христа, Который говорил к Никодиму:

"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия." (Ин.3:3)


Рождение свыше, как учил Иисус, может прийти только после истинного покаяния (подтверждённого водным крещением, которое является внешним выражением внутренней работы благодати) и получения Святого Духа.


"Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие." (Ин.3:5)


Когда Иисус сказал эти слова, это было лишь обетованием об излиянии Святого Духа, Который на тот момент ещё не был дан. Святой Дух придёт позднее, в день Пятидесятницы, когда в первый раз Дух будет излит на всякую плоть.


"Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой." (Ин.7:38)

"Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен." (Ин.7:39)

"И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше." (Лк.24:49)

"И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня," (Деян.1:4)

"Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Деян.1:8)


Это было исполнено в день Пятидесятницы, когда верующие собрались единодушно, ожидая исполнения обетования Святого Духа.


"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе." (Деян.2:1)

"И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились." (Деян.2:2)

"И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них." (Деян.2:3)

"И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать." (Деян.2:4)


Тем не менее на протяжении темных веков истина о Рождении Свыше была утеряна. Рождение Свыше приходит только при крещении или же наполнении Святым Духом. В последующих веках эта истина мало-помалу начала восстанавливаться.


Католическая церковь учила, что быть рожденным в католической семье и быть крещенным младенцем в церкви является всем необходимым для спасения.

Ранние баптистские верующие осознали необходимость крещения во взрослом возрасте, и таким образом эти «перекрещённые» стали «родившимися свыше» после публичного признания Иисуса как своего личного Спасителя и крещения через погружение.

Мартин Лютер в реформации повёл дальше, объявив «веру» единственным методом оправдания, так как грехи ваши прощаются чрез веру. Для Лютера термин «рождения свыше» означал: исповедать свои грехи, покаяться и, веруя, принять Христа как своего личного Спасителя. В это все ещё верят баптисты и другие деноминации, что мы получаем Святого Духа, «когда» уверовали.

Некоторые пятидесятники с «улицы Азуса» верят, что ты рождаешься Свыше, когда веруешь, а затем получаешь Святого Духа как Силу для того, чтобы творить чудеса.

Однако пророк из Малахии 4 возвращает нас к истинному Крещению Святым Духом.

Брат Бранхам сказал нам «Так говорит Господь», Рождение Свыше является наполнением Духом Святым, которое происходит после уверования или же, иначе, следует за ним.

Теперь, прежде чем закончить эту тему, я хочу ясно изложить, что является Крещением Святым Духом согласно Слову. Не согласно мне или согласно вам. Это должно быть в согласии с "Так Говорит Господь", а иначе вас увели ложным путём. Аминь.

Начнём с того, что на моих собраниях, как вы можете заметить, после окончания проповеди на евангельском служении или после послания наставления я забрасываю сеть и приглашаю людей откликнуться. Я прошу их пройти вперёд и принять Святого Духа. Мои друзья пятидесятники, слушая мои слова, полагают, что я приглашаю людей пройти вперёд, чтобы получить крещение Святым Духом, потому что они уже рождены свыше. Итак, когда я приглашаю тех, кто наполнен Духом подойти к тем, кто вышел по приглашению принять Духа, тут наши дорогие устремляются вперёд и начинают убеждать людей посвятить себя Богу и верить, и говорить на языках. Это наделало много беспорядков и неразберихи. Я скажу вам, что я действительно имею в виду. Я подразумеваю, чтобы грешник прошёл вперёд для рождения свыше, которое есть крещение в тело Христа Святым Духом, именно это произошло в Пятидесятницу, когда началась церковь. Иными словами, быть рождённым от Духа - это означает быть по-настоящему крещённым Святым Духом. Это одно и то же.

Я понимаю, что это может несколько сконфузить, поскольку многие люди знают, что я был баптистским проповедником, и я непоколебимо заявил, что баптисты это упускают, говоря, что ты получил Святого Духа, КОГДА ты уверовал, ибо это не так. Ты получаешь Его, "ПОСЛЕ ТОГО КАК ты уверовал".

Деяния 19:2-6: "Сказал им: приняли ли вы Святого Духа, с тех пор как вы уверовали? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой. Он сказал им: во что же вы тогда крестились? Они отвечали: в Иоанново крещение. Тогда Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы они веровали в Того, Который придёт после него, то есть во Христа Иисуса. Когда они услышали это, они крестились в Имя Господа Иисуса.

И когда Павел возложил на них руки, на них сошёл Святой Дух и они стали говорить языками и пророчествовать"

Вот так. Павел спросил: "Приняли вы С ТЕХ ПОР КАК вы уверовали?" Он не сказал: "КОГДА вы уверовали". В этом есть большая разница, ибо мы уверуем и ПОСЛЕ получаем.

В Ефесянам. 1:13 точными словами повторяется то, что произошло в Ефесе, согласно 19-й гл. Книги Деяний:

"Которому вы так же доверились ПОСЛЕ того, как услышали Слово истины, благовествование вашего спасения; в Котором так же ПОСЛЕ того, как вы уверовали (не когда вы уверовали), вы были запечатлены обещанным Святым Духом".

Вот моя точка зрения. Слишком много наших модернистов и даже наших фундаменталистов (так называемых) верят в спасение в какое-то определённое время, что часто называют "принятием решения", и это назвали принятием Христа или рождением свыше. Так вот, принять Христа - это значит принять Его Дух. Принять Его Дух - это значит родиться свыше. Принять Его Дух - это значит получить крещение Святым Духом. Аминь. Эти люди верят. Это замечательно. Но они на этом останавливаются. Вы получаете Святого Духа ПОСЛЕ того, как вы уверуете. Всегда так было и всегда так будет.

Самым первым направляющим словом к народу было обращение Петра в Пятидесятницу, а он сказал: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас в Имя Иисуса Христа для прощения грехов, и вы получите дар Святого Духа; ибо вам принадлежит обещание и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш".

Это наставление было точным ответом Петра относительно того, что действительно произошло в Пятидесятницу. Произошло то, что Бог, согласно сказанному у пророка Иоиля, изливал обещанного Святого Духа на всю плоть. Он не был излит до этого времени, не был дан до этого времени. Но ЭТО дол